г. Нижний Новгород, ул. Левинка, 30А
Мы в соцсетях
Автозапчасти для иномарок с гарантией
Продажа б/у запчастей , Сервис, СТО
Нижний Новгород
Пн-Пт с 9:00 до 18:00; Cб 10:00 до 15:00; Вс — выходной

Гарантия и возврат

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОДБОР ДЕТАЛИ НЕСЁТ ПОКУПАТЕЛЬ!

Гарантия

  • Гарантия на запасные части б/у - 4 календарных дня.

  • Гарантия рабочего состояния ДВС и КПП- 7 календарных дней, при установке в нашем сервисе-14 календарных дней.

  • Затраты понесенные покупателем на установку, транспортировку, дефектовку, а также диагностику- не возмещаются!

  • Приобретение покупателем аналогичного товара у сторонних продавцов не является основанием для возврата покупателю денежных средств.

Возврат стоимости неисправного товара осуществляется в течении 3 (трех) рабочих дней , с момента сдачи товара продавцу и при выполнении следующих условий:

  1. Наличие товарного чека.

  2. Соблюдение срока возврата.

  3. Сохранение внешнего вида товара и упаковки.

  4. Сохранение фирменных пломб/маркировок.

  5. Наличие акта дефектовки.

Не подлежат возврату или обмену:

  • Детали и части кузова, в том числе отрезанные по вашим размерам (отрезные детали)

  • Расходные материалы (тормозные колодки, тормозные диски, подшипники и т.д.)

  • Технические жидкости (масла, антифризы, автохимия)

  • Электропроводки (косы) , блоки управления (двигателем, акпп, абс, кузовной электроникой), в том числе детали содержащие в составе электронные блоки (панели приборов, блоки управления климатом и т.д.).

Исправный товар, (в случае если проблема была не в этой детали, не пригодилось при ремонте или не подошло по причине неверного подбора) может быть принят к возврату в течении гарантийного срока, при сохранении первоначального товарного вида автозапчасти и с удержанием 30% от отпускной цены.

Возврат товара и отказ от услуг

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

  •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.

  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    Отказ от услуг

    Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.

  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

  1. Безвозмездного устранения недостатков.

  2. Соответствующего уменьшения цены.

  3. Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.

  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.

  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.